20.05.2024
Учительская Классному руководителю

Классному руководителю

Методические рекомендации по учету организационно-воспитательной работы в классном журнале

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации

Показатели неблагополучия семьи

Инструкция о порядке определения тарифицируемых часов организационно-воспитательной работы

«Интернет-безопасность детей Беларуси» – единственный в Беларуси и странах СНГ проект, нацеленный на комплексное обучение основам личной информационной безопасности детей

https://травлинет.рф/ — Ресурс, посвященный профилактике и борьбе с буллингом и травлей

Архив журнала «Кем быть» (материалы для профориентации)

Несколько советов молодому классному руководителю

Национальный институт образования рекомендует:

БАЦЬКОЎСКІ ЎНІВЕРСІТЭТ

Рэкамендацыі па рэалізацыі ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі рэспубліканскага праекта «Бацькоўскі ўніверсітэт»

Каталог матэрыялаў для правядзення заняткаў з законнымі прадстаўнікамі ў рамках рэспубліканскага праекта «Бацькоўскі ўніверсітэт»

       У дапамогу класнаму кіраўніку

     —    Віртуальныя экскурсіі па Беларусі

     —      Вучымся чытаць перыядычныя выданні

     —    Рэспубліканскі цэнтр псіхалагічнай дапамогі (кансультацыі з вучнямі,       парады, брашуры)

     — На связи с родителями: 10 современных способов связи с родителями учеников

      — Как направить потенциал лидера на пользу класса. Шесть способов влияния с практическими примерами

       — Кризисные ситуации: как помочь ребёнку справиться со стрессом и предотвратить

         суицид?

Рекомендации по организации работы интерактивной платформы патриотического воспитания «Патриот.by»

Интерактивная платформа патриотического воспитания «Патриот.by» (https://patriot.rcek.by/) создана в 2021 году с целью совершенствования в учреждениях образования организации патриотического воспитания обучающихся и повышения его качества.

Задачи работы платформы: создание единого информационного пространства, объединяющего деятельность учреждений образования, общественных объединений, министерств, ведомств и организаций по патриотическому воспитанию обучающихся;

развитие новых форм и методов патриотического воспитания путем обмена опытом и мнениями заинтересованных участников;

создание условий для совершенствования информационной культуры обучающихся, педагогических работников, других заинтересованных.