30.01.2025
Одно окно Перечень административных процедур

Перечень административных процедур

Нормативно-правовые акты регламентирующие работу по административным процедурам и обращениям граждан и юридических лиц

1) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

2) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

3) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

4) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ  30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

5) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

6) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

7) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур».

8) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

9) ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения».

10) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».

Перечень административных процедур , осуществляемых ГУО «Циринская средняя школа» по заявлениям граждан на основании Указа Президента Республики Беларусь

Административная          процедураОтветственный за осуществление административной процедурыПеречень документов , которые должен представить гражданинРазмер оплаты, которая изымается за административную процедуруСрок  рассмотрения  административной процедуры

 Срок действия
1.1.5. Принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условийХилевич Елена Анатольевна, председатель профкома, 1 этад, приёмная
(Тел.75-6-62)
Заявление;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
бесплатно 1 месяц со дня подачи заявления
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условийХилевич Елена Анатольевна, председатель профкома, 1 этад, приёмная
(Тел.75-6-62)
Заявление;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
бесплатно15 дней со дня подачи заявления, бессрочно
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условийХилевич Елена Анатольевна, председатель профкома, 1 этад, приёмная
(Тел.75-6-62)
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личностьБесплатнов день обращения

6 месяцев
2.1.Выдача выписки (копии)из трудовой книжки.Директор Адамушко Наталия Николаевна, директор,
1 этаж, кабинет директора
(Тел.75-6-39)
нетБесплатно5 дней со дня обращения
2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.Директор Адамушко Наталия Николаевна, директор,
1 этаж, кабинет директора
(Тел.75-6-39)
нетБесплатно5 дней со дня обращения
бессрочно
2.3.Выдача справки о периоде работы, службыДиректор Адамушко Наталия Николаевна, директор,
1 этаж, кабинет директора
(Тел.75-6-39)
нетБесплатно5 дней со дня обращения
бессрочно
2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им 3-х летнего возраста.Директор Адамушко Наталия Николаевна, директор,
1 этаж, кабинет директора
(Тел.75-6-39)

 нет
Бесплатно5 дней со дня обращения

 бессрочно
6.1.1.Выдача дубликатов 
документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Директор Адамушко Наталия Николаевна, директор,
1 этаж, кабинет директора
(Тел.75-6-39)
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность,
 документ, подтверждаю-щий внесение платы
0,1 базовой величины — за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
0,2 базовой величины — за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных органихаций-1 месяц

 бессрочно
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мохань Ж.И. (Тел.75-6-62)заявление одна фотография размером 30 x 40 мм — в случае получения обучающимся справки, подтверждаю-щей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотрен-ные законодатель-ствомБесплатноВ день обращения

 6 месяцев