В рамках недели «Посуда» воспитанники углубили знания о предметах посуды, её классификации, о назначении и способах использования разных видов посуды. Через дидактические игры «Чего не хватает», «Где живут продукты», «Из чего сделана посуда» ребята классифицировали посуду по видам, закрепляли умение образовывать множественное число от имён существительных, обозначающих предметы посуды. В специально-организованной деятельности, на занятиях по изобразительному искусству (аппликация, рисование) ребята разукрашивали кружки, вырезали и украшали тарелку по собственному замыслу . Внимательно слушали и отвечали на вопросы, прослушав сказки и рассказы » Три медведя», «Лиса и журавль», «Горшок каши» ,» Федорино горе». В нерегламентированной деятельности ребята с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры, используя и применяя знания, полученные в рамках тематической недели.



